1. Дроп-домены с «историей»: домены с бывшими ссылками/DR восстановлены с новым контентом.
2. Слабая редакционная модель: широкий разнобой тем, поверхностные тексты, много исходящих ссылок на внешние коммерческие сайты.
3. Повторяющиеся следы (footprints):
- одинаковые шаблоны/темы, структура меню/футера;
- одни и те же аналитические/рекламные ID, CDN, NS-серверы, диапазоны IP/хостинг;
- схожие даты регистрации/WHOIS (скрытые через одни и те же privacy-сервисы);
- перекрёстные ссылки между узлами сети, повторяющиеся анкоры;
- всплески публикаций/ссылок «сериями».
4. Нереалистичная «аудитория»: низкое прямое/поисковое, почти весь трафик — реферальный, нет соцсигналов/упоминаний.